ADOM написан Томасом Бископом, последную 1.2.0 версию можно загрузить с официального сайта. Игра распространяется бесплатно по принципу (если точнее : как пишет Томас Бископ в руководстве к игре, он рад получать открытки с благодарностями из разных стран мира, поэтому просит всех, кому игра понравилась, отблагодарить его таким нехитрым способом, отослав ему открытку); в отличие от большинства игр жанра исходные коды не доступны. Многие игровые моменты и механика были вычислены тщательными экспериментами игроков и исследованием дизассемблированного кода программы, хотя даже последнее не позволяет раскрыть всех тайн ADOM, например, где находится свиток всемогущества (scroll of omnipotence).
Ancient Domains of Mystery , сокращённо называемая также ADOM. Официально относится к жанру , родоначальницей которого считается игра . Разработка ADOM началась в , но на несколько лет была практически заморожена. В начале 2006 года вышла версия для MacOS. Игра портирована на многие платформы, но не поддерживает многопользовательский режим ввиду своей пошаговости. Как и большинство Roguelike-игр, ADOM использует для отображения мира.
Последняя версия
Начало игры. Деревушка Териньо.
проверки требует .
Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 8 января 2013;
проверки требует .
Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 8 января 2013;
Материал из Википедии свободной энциклопедии
Ancient Domains of Mystery Википедия
Комментариев нет:
Отправить комментарий