
Цитата(Mako @ 25.4.2011, 14:14) Я так понял из мануала по замене фильтра, что после подключения нового филтра воздух убирается только качанием грушей. Если все в порядке то воздух должен исчезнуть и даже после простоя не должен появлятся. На форуме был описан вариант удаления воздуха сливая 300-400 мл. топлива (я не понял через сток для конденсата или через трубку с обратки?), но это означает что если обычным путем воздух не изчезает, значит что-то все таки не в порядке. Хотя люди утверждают, что после удаления воздуха сливая топливо, он болше не появлялся. Я заказал оригинальный филтр purflux FCS748 поменяю его и осмотрю все трубки на наличие повреждений, но мне кажется, что подсоса нет а воздух просто ходит по кругу, потому что предъидущий фильт мне ставил дизелист и воздуха не было вообще. А потом когда я его сам поменял (кажется Фильтрон) то сделав все по инструкции воздух не удалось убарть. Кстати филтр purflux FCS748 я нашел в Киеве на подоле за 214 грн., если кому-то интересно вот адрес где-то была целая тема про воздух в фильтре. кстати, если клапан в груше не держит, то воздух будет ходить туда-сюда по трубке обратки. ещё я прокачивал фильтр наклонив его так, чтоб патрубок обратки был выше всех остальных. так удавалось максимально удалить воздух, а потом уже цеплял фильтр на место.нашел тему
Цитата(staxanovec @ 25.4.2011, 11:50) вряд ли... скорее подсос где то... Я так понял из мануала по замене фильтра, что после подключения нового филтра воздух убирается только качанием грушей. Если все в порядке то воздух должен исчезнуть и даже после простоя не должен появлятся. На форуме был описан вариант удаления воздуха сливая 300-400 мл. топлива (я не понял через сток для конденсата или через трубку с обратки?), но это означает что если обычным путем воздух не изчезает, значит что-то все таки не в порядке. Хотя люди утверждают, что после удаления воздуха сливая топливо, он болше не появлялся. Я заказал оригинальный филтр purflux FCS748 поменяю его и осмотрю все трубки на наличие повреждений, но мне кажется, что подсоса нет а воздух просто ходит по кругу, потому что предъидущий фильт мне ставил дизелист и воздуха не было вообще. А потом когда я его сам поменял (кажется Фильтрон) то сделав все по инструкции воздух не удалось убарть. Кстати филтр purflux FCS748 я нашел в Киеве на подоле за 214 грн., если кому-то интересно вот адрес
Цитата(Mako @ 25.4.2011, 10:22) Когда я качаю грушей у меня ощущение что воздух с топливом просто ходят по кругу, потому что сколько ни качай когда останавливаешся, через несколько секунд воздух опять появляется в тех же местах. Возможно, что обратка в бак забита??вряд ли... скорее подсос где то...
Цитата(staxanovec @ 24.4.2011, 23:38) уходить в бак.Когда я качаю грушей у меня ощущение что воздух с топливом просто ходят по кругу, потому что сколько ни качай когда останавливаешся, через несколько секунд воздух опять появляется в тех же местах. Возможно, что обратка в бак забита??
Цитата(ESPACE @ 25.4.2011, 0:00) Mann Delphi ...главное не экономить на качестве .....а какая цена на него?и если есть,то и на масляный тоже.очень интересует
Цитата(Голова Сльради @ 24.4.2011, 23:46) а подскажите какой фирмы ставить топливный фильтр? на 1.5 дси 70 2006 года?или только оригинал?Mann Delphi ...главное не экономить на качестве .....
Цитата(Голова Сльради @ 24.4.2011, 22:46) а подскажите какой фирмы ставить топливный фильтр? на 1.5 дси 70 2006 года?или только оригинал?лично я ставлю делфи, кнехт, манн(сейчас стоит)вобщем это личное дело каждого.
а подскажите какой фирмы ставить топливный фильтр? на 1.5 дси 70 2006 года?или только оригинал?
Цитата(Mako @ 24.4.2011, 22:18) Куда должен этот воздух деваться когда качаешь грушей? Просветите пожалуста "папуаса" уходить в бак.
Где-то по форуме встречал этот вопрос, но не могу найти на него ответ - "Как удалить воздух из топливных трубок??" Что уже только не пробовал, но не получается. В мануале написано, чтобы прокачать грушей, для дегазации, но у меня никакое качание не помогает. Воздух, который попал в трубках во время замены фильтра, там и остается. Правда в работе двигателя не вижу изъянов, но все таки я так понимаю воздух в трубках не должен быть.Куда должен этот воздух деваться когда качаешь грушей? Просветите пожалуста "папуаса"
Согласен полностью. Вчера тоже разрезал фильтр 20 тыщ откатал грязный до верха. а когда 10 -12тыщ- то как у тебя. пришел вот к какому выводу- "когда забивается нижняя часть фильтрующего элемента начинает работать верхняя часть. та трубка которая ведет к насосу находится в низу отсюда и первое загрязнение внизу."ни каких датчиков там нет( в нашем случае.)
Цитата(Dialogclub @ 29.11.2009, 15:41) Не совсем согласен по перепускному клапану, при заводке он полностью не перекрывается, может из-за того, что не достаточно низкая температура, а может и по тому, что из обратки соляра с микровоздухом проходя через этот клапан, отделяется от нормальной солярки и уходит в обратку Ведь не зря обратка ТНВД находится точно под обраткой в бак (физика, воздух в жидкостях).согласен. на холодную часть топлива всё же в бак попадает, но основной поток идёт обратно в фильтр.вот ссылка на картинку фильтра в разрезе, как себе это представляет компания дэлфи.
Не совсем согласен по перепускному клапану, при заводке он полностью не перекрывается, может из-за того, что не достаточно низкая температура, а может и по тому, что из обратки соляра с микровоздухом проходя через этот клапан, отделяется от нормальной солярки и уходит в обратку Ведь не зря обратка ТНВД находится точно под обраткой в бак (физика, воздух в жидкостях).
Решил поставить жирную точку в многочисленных кривотолках о конструкции и принципе работы штатного топливного фильтра на дизелях К9К 1.5dCi.ибо тема эта хоть много обсуждалась, но полностью не была раскрыта не только на этом форуме, но и на более профессиональных типа дизельного форума Иркутска.итак что пишут в мануале:СНЯТИЕ - УСТАНОВКАОтсоедините аккумуляторную батарею.Отсоедините фильтр и замените его на новый(снимите заглушки в последнюю очередь).Отсоедините все крепления штуцеров, начиная содного из трех вертикальных креплений.Избегайте контакта креплений штуцеров сокружающими узлами.В последнюю очередь отсоедините креплениештуцера трубопровода, идущего к насосу, и сразуже установите новый фильтр.Установите другие крепления штуцеров.Приведите в действие систему с помощьюподкачивающего ручного насоса (автоматическаядегазация).Снова подсоедините аккумуляторную батарею.и ВСЁ.а теперь, что видно при разборке фильтра (молотком и отвёрткой) .цветная маркировка соответствует той, что на крышке. видно, что вопреки мнению многих "профи", топливо из обратки ВСЕГДА ПОВТОРНО ФИЛЬТРУЕТСЯ. соответствено, "ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ" промывка бака и трубок подачи и сброса топлива из бака, которую предлагают некоторые спецы, при выходе из строя ТНВД (погнал стружку) - развод. Данную процедуру можно делать по желанию. А вот промывка (лучше замена) трубок высокого давления и аккумулятора давления(паука), в этом случае обязательна! теперь о работе шарикового клапана обратки,при холодном топливе клапан подпирается стальной пластиной и не закрывается, обратка течет в фильтр подогревая его: когда топливо из бака нагреет пластину, она изогнётся и освободит клапан, который закроется и направит обратку в бак. теперь о сроках замены фильтра:вопреки опять же расхожему мнению, фильтр НЕ ИМЕЕТ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА между "чистой" и "грязной" полостями. то есть при сильном загрязнении, топливо начнёт меньше поступать в ТНВД, что выразится в "провалах" работы двигателя, сначала на максимальной нагрузке (например при разгоне), а потом и на прочих режимах.ниже фото моих фильтров после пробега 8.000км. после пробега 12.000км. у меня разница, как видно, не велика... поэтому КОГДА менять фильтр, решать вам, в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. ещё совет: иногда, особенно зимой, не ленитесь сливать отстой из колбы фильтра, т.к. датчика воды в нём нет. п.с. если есть ещё вопросы - задавайте, вместе подумаем.если есть дополнения - пишите, но без флуда и ИМХО. только факты пожалуйста.
Полная версия этой страницы:
Renault Club Forum > как работает топливный фильтр на К9К 1.5dCi
Комментариев нет:
Отправить комментарий