среда, 6 февраля 2013 г.

кнеу форум управление персоналом

«Лидер» корпоративное издание крупнейшего в Восточной Европе алкогольного холдинга Global Spirits. Выпускается с 2002 года. Периодичность выхода раз в месяц, тираж 840 шт., объем 16 страниц. Аудитория сотрудники центрального офиса, производственных предприятий (ЛВЗ «Хортиця», Одесский коньячный завод, Крымский винный дом), региональных торговых представительств. Ответственность за разработку наполнения журнала лежит на HR-департаменте, однако активное участие в создании материалов принимают все сотрудники компании. Как родилась идея корпоративного издания «ЛИДЕР»? Идеологом, вдохновившим нас на создание корпоративного издания, стал гендиректор холдинга. Именно он выступает заказчиком и главным редактором, который утверждает каждый номер, вносит свои пожелания, замечания и инновации. Это очень важно, ведь во многих компаниях руководители вообще не обращают внимания на корпоративное издание и не вспоминают о нем даже при работе с персоналом. Тогда как корпоративное издание один из основных инструментов поддержки правильной внутренних коммуникаций. Оно помогает формировать настроение внутри компании и мотивировать сотрудников. Название «ЛИДЕР» было выбрано не случайно оно является мотивационной и идеологической частью. С момента создания компании вся ее корпоративная культура базируется на лидерских качествах и началах. И журнал с таким названием стал отображением людей-лидеров, которые работают в холдинге. Изначально «ЛИДЕР» издавался только в Украине, а с организацией бизнеса в России появилась и российская версия. Как у глобальной компании, в обеих версиях журнала соблюдается одна идеология и присутствуют общие рубрики. При этом существуют и региональные особенности, ведь то, что интересно бизнесу в России, не всегда актуально для Украины. Как пришли к сегодняшнему наполнению журнала? У нашего холдинга достаточно разветвленная структура: 21 региональное представительство, три производственных компании, а также большой центральный офис в Киеве. И при разработке идеального наполнения журнала нам важно было понять мнение людей в регионах, вовлечь в корпоративное издание. Основываясь на их отзывах и пожеланиях, мы постоянно что-то добавляли или убирали, в общем, действовали методом проб и ошибок. Сегодня у нас сложилось четкая система рубрик, которые публикуются в каждом номере. Прежде всего, это новости компании, включающие сообщения о брендах, актуальные события и мероприятия всю ту информацию, которую могут использовать региональные директора, торговые агенты и супервайзеры в своей работе. Например, консультируя покупателя у полки, «выдавать» не просто минимальную информацию о продаваемом продукте, но и упоминать о поддержке брендом масштабных конкурсов и проектов. Это однозначно подогреет интерес к торговой марке, повысит узнаваемость и лояльность к ней потребителей. Еще одна важная рубрика ответы генерального директора. Мы ввели ее интуитивно, и уже позже правильность этого шага подтвердил наш коучер и консультант Владимир Тарасов известнейший на просторах СНГ бизнес-тренер, автор «Книги для героев». Со страниц «ЛИДЕРА» мы отвечаем на любые вопросы сотрудников и делает это лично гендиректор. Вопросы приходят анонимно и бывают совершенно разного характера как неприятные, так и содержащие инновационные предложения, за что их авторы прямо со страниц издания не раз получали премии. Мы стремимся показать, что открыты к диалогу и у нас нет секретов и именно гендиректор первым говорит об этом, проецируя свою политику общения на всех и каждого. В качестве эксперимента в этом году ввели еще одну постоянную рубрику ТОПы о книге. Чтение корпоративной литературы всегда было важной составной частью культуры компании. По традиции мы предлагаем всем сотрудникам список для чтения. Это действительно книги 1, которые должен прочесть каждый для личностного роста, расширения кругозора и развития понимания в смежных сферах знаний. Мы «примеряли» разные форматы для того, чтобы на страницах журнала показать сотрудникам: читать сегодня модно. Так возникла идея, чтобы мнениями о прочитанных корпоративных книгах делились ТОП-менеджеры. Ведь они в некотором смысле являются кумирами для подчиненных личностями, на которых хочется равняться. Еще одна новая рубрика отделы в лицах. Ее идея довольно проста познакомить всю компанию с подразделениями центрального офиса, объяснить их функции. Ведь далеко не всегда торговый агент или сотрудник производственного цеха понимает, чем занимается служба логистики, PR-специалисты, дизайнеры При этом мы стремимся показать не только профессиональную сторону (кто какие функции выполняет), а и неформальную жизнь отдела (как люди вместе отдыхают и проводят свободное время). Следующая рубрика есть практически в каждом корпоративном издании это жизнь компании. Пикники и экосубботники, собрания и тренинги, экскурсии и путешествия, события и праздники в общем, та активность, которую создают сами люди. На страницах «ЛИДЕРА» показываем, насколько правильно формировать дружеские отношения внутри коллектива. Ну и последняя рубрика материалы журнала Harvard Business Review. Это авторитетное периодическое издание, горячо любимое нашими ТОП-мене

Елена Луценко, руководитель департамента HR, холдинг Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Шустов», Oreanda, «Мороша»)

ежегодный национальный конкурс

Лучшее Корпоративное Медиа Украины

Блог конкурса Лучшее Корпоративное Медиа

Комментариев нет:

Отправить комментарий